SMM-продвижение — это один из самых эффективных методов по привлечению клиентов для вашего бизнеса. С помощью грамотно составленных страниц в социальных сетях можно можно не только увеличить продажи, но и увеличить узнаваемость и лояльность к вашему бренду.

Какие какие задачи решает SMM-продвижение?

— Повышение узнаваемости бренда

— Увеличение количества посетителей на сайте 

— Формирование положительного образа компании

— Быстрое информирование клиентов о новых товарах или услугах, акциях и распродажах

— Управление отзывами и мнениями покупателя о продвигаемом бренде

 

Что входит в стандартный пакет SMM-продвижения ?

  • — Анализ работы конкурентов в социальных сетях
  • — Индивидуальная разработка стратегии продвижения 
  • — Полная настройка сообщества и создание уникального дизайна
  • — Создание контент-плана
  • — Наполнение страниц уникальным контентом
  • — Полный анализ поведения аудитории и выстраивание коммуникаций с ней
  • — Разработка креативов для рекламных компаний
  • — Настройка таргетированной рекламы и покупка рекламы у блогеров и тематических сообществ
  • — Создание ежемесячных отчетов о проделанной работе 
 

В каких социальных сетях мы продвигаем?

Продвижение в ВКонтакте

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в СНГ и на территории Беларуси, поэтому есть возможность быстро найти нужную аудиторию для любого бизнеса! На странице возможно оформить витрину с товарами, добавить обложку с информацией о бренде, оставить метку на карте и добавить контактные данные. С помощью чата можно отправлять рассылки, общаться с клиентами и принимать заказы. Также ВКонтакте можно проводить недорогие и эффективные рекламные компании!

Продвижение в Instagram

Ядро аудитории в Инстаграм — пользователи от 18 до 30 лет. Здесь успехом пользуются владельцы интернет-магазинов одежды, handmade-товаров и салонов красоты. С помощью Stories в инстаграм можно не только удерживать аудиторию, постоянно напоминая о себе, но еще и уведомлять о акциях и поступлениях новых товаров.  Также, в профиль можно добавить контактные данные и физический адрес, а с помощью Direct принимать заказы. (Надо дополнить описание) 

Продвижение в Facebook

Отличительная особенность русскоязычного FB в том, что там находится самая платежеспособная аудитория, поэтому эти люди активнее покупают товары миддл- и премиум-класса. Помимо этого Facebook славится своими рекламными способностями по поиску аудитории, поэтому даже самый невостребованный и дорогой товар сможет найти своего покупателя! В FB количество аудитории гораздо меньше, чем в других социальных сетях, но если у вас в планах масштабировать свой бизнес в страны Европы — вперед на консультацию!

Продвижение в Одноклассниках

Одноклассники — одна из самых популярных социальных сетей среди взрослых людей. Дешевые подписчики, взрослая аудитория, но подходит только для продажи товаров повседневного спроса. Помимо стандартного функционала социальной сети у есть возможность добавить опцию интернет-магазина. Также, помимо промопостов и рекламы в ленте, в сети есть возможность показывать рекламу одновременно с рекламой по телевизору, такая технология есть только у OD. В Одноклассниках сидит очень специфичная аудитория и работать с ней надо уметь, поэтому лучше продвижение доверить специалисту.

Продвижение в YouTube

Youtube — это крупнейший видеохостинг в мире! На этом сервисе можно вести канал как в обычной социальной сети с целью повышения узнаваемости бренда, а можно проводить отдельные рекламные компании запуская рекламу для дополнительного трафика на сайт. Не смотря на высокую стоимость создания и продвижения видеоконтента,  вложения, как правило, окупаются, ведь видеоконтенту люди доверяют больше, чем постам в социальным сетям.

Продвижение в TikTok

TikTok — Это самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Число скачиваний этого приложения перевалило за 1 млрд. и обогнала Инстаграм, поэтому не обращать внимание на эту социальную сеть уже нельзя. На данный момент в TikTok очень мало рекламных возможностей, аудитория — дети и подростки, а продвигать свой аккаунт можно только создавая актуальный контент, но это только дело времени) Присмотревшись к TikTok сейчас — вы можете получить огромную отдачу потом. 

Настройка таргетированной рекламы

Таргетированная реклама позволяет проводить недорогие и эффективные рекламные компании в социальных сетях. Благодаря грамотно настроенной рекламе, рекламные объявления будут показываться только людям, которые будут заинтересованы в вашем товаре или услуге, что позволяет значительно снизить цену за одного приведенного клиента. Также в рекламных кабинетах есть функция ретаргетинга, которая позволяет показывать рекламу тем людям, которые, например, добавили товар в корзину, но по какой-то причине его не приобрели, тем самым реклама ему будет напоминать, что надо зайти на сайт и оформить заказ.

Многие предприниматели создают страницы только в одной или сразу во всех социальных сетях, но такой подход не всегда правильный. Для того, чтобы подобрать площадки для продвижения необходимо учесть много факторов, поэтому лучше воспользоваться консультацией у специалиста, ведь он может точно сказать, какие социальные сети подходят именно под ваши задачи в бизнесе. 

Запишитесь на бесплатную консультацию и SMM-аудит!